02:41 

Хельта
Я пуля, пущенная в цель, но ты не знал о том. Я пробиваю восемь тел, чтоб обрести свой дом. Для девяти небесных сфер не сосчитать орбит, для девяти посланцев путь открыт.
Концерт прошёл офигенно. Спасибо Москве =)
Зал был натурально битком, и хорошо, что прийти смогли не все, кто хотел, а то количество стоящих людей увеличилось бы в прогрессии или пришлось бы на полу сидеть ))

Перед концертом мы гуляли по городу. Точнее, Аня водила нас смотреть на свою школу, закоулок с граффити (там живёт классный нагаражный парень с замком вместо глаза) и магазин с интересностями. А по пути к магазину была французская школа - мрачное такое здание красного кирпича, пыыыыльное, на окнах решётки... Мы сразу предположили, что там учатся в страшных муках потомки тех французов, которые были разбиты при Наполеоне.
Ну, дошли до магазина, попырились на прикольные штуки, пошли назад. И немножко не туда свернули. Потом свернули вроде бы туда, но всё-таки сомневались.
И тут Саша (один из главных наших гостей, приехавший и Калуги специально на нас посмотреть и поснимать, и сделавший, в частности, вот такую шикарную фотку меня), так вот, Саша сказал:
- Верно идём! Вот темница для маленьких пуалю.
:D
И таки да, это была она, верно шли.
Почему, кстати, именно пуалю, хорошо объясняется тут.
А ещё нам встретился непонятный каменный бабомужик, странные инсталляции и переулок Бобров.

Вообще подробно писать немного лень.
Но вот Даша напечатала новую книгу моих стихов, которая называется "Почти-что-сказки", и к концу вечера у меня осталась только одна.
А Аня подарила мне живое воплощение стихотворения ""Серая осень, больной приграничный город..." - запах той самой осени, заключённый в скорлупку грецкого ореха. Я потом боялась, что потеряла эту штуку, потому что перекладывала из кармана в карман; но не потеряла, и по пути в Питер нюхала классные сухие духи. Вроде, можно это так назвать.

Кстати, я была самым красивым пассажиром в поезде. потому что не успела переодеться в ЧКофском и уехала на вокзал, а потом и в Город в платье. И даже не замёрзла :)
Правда, ночь мне показалась слишком маленькой. Легла спать, вырубилась, проснулась в Твери (и тут же задрыхла, плотнее завернувшись в одеяло от света), потом снова врубили свет, мне показалось, что это Бологое или что-то типа того... И тут зазвонил мой будильник, поставленный на 6 часов утра о_О
(а поезд в Питер приходит в 6:39)
Оказалось, что остановка в Твери была единственной.
Но всё равно непонятно, как я умудрилась не почувствовать прошедшее время!.. Обычно у меня проблем с этим нет...

А в Москву мы вообще забавно приехали.
Мы ехали с Хельгой и её мужем на машине, хотели парковаться где-нибудь в Аннино и дальше на метро. Но Денис не нашёл, где можно свернуть во дворы..... и мы чудненьько докатили прямо до Чистых прудов, где и должен был проходить концерт ))
Крутота. Даже никуда не встряли. Денис боялся, но теперь, как Хельга говорит, больше не боится. Москва ему покорилась =)

...А ещё в качестве своеобразного подарка на день рождения я получила от Тани Козловой такое предложение... эээ... даже не знаю, как назвать; в общем, она изучает язык жестов и скоро будет сдавать экзамен. И она будет там моё стихотворение показывать.
Вах.
Это, наверное, самый необычный подарок.

Ну, пока что всё, наверное.
Теперь на очереди Питер, Невский, 30е ноября.
А фото с прошедшего московского концерта можно глянуть здесь. Если кому-то не понравится свой фейс - свистите, уберу. Это Хельга, блин, на радостях вывалила стописят фоток... Терпеть не могу, когда люди, которые адски щепетильно относятся к демонстрации фотографий с собой (перед выкладкой мне покажи! ой, эту не надо! ой, а вдруг я там некрасивая?) фото с другими людьми вываливают ващеее без предупреждения и каких-либо вопросов. Особенно когда ещё имени фотографа не указывают, и все потом думают, что тот, кто отправил, и снимал.

Правда, там нет ещё моих. Ииии на мой фотоаппарат снимала Даша - и у неё получились очень шикарные фото, и они тоже будут выложены, когда я доберусь до скидывания фото на комп. с учётом того, что завтра мне составлять программу на грядущую радиопередачу - не раньше вторника доберусь.

@темы: Слайды, Подслушано, Отчёты, Объектив на позитив, Лит-быт, Календарь моей жизни, И это всё мне?.. =), Другие путешествия

URL
Комментарии
2013-11-11 в 16:07 

Ольчер
... Уиииии, такие воспоминания... *.* Я верю, что мы не последний раз так гуляли ;)


>Терпеть не могу, когда люди, которые адски щепетильно относятся к демонстрации фотографий с собой (перед выкладкой мне покажи! ой, эту не надо! ой, а вдруг я там некрасивая?) фото с другими людьми вываливают ващеее без предупреждения и каких-либо вопросов.

Это жесть на самом деле... :'D По правде говоря, круче всего то, что к своим фоткам эти люди жутко придираются, хотя выглядят на них клево, а вот касательно упоротых фотографий другииих...

>Особенно когда ещё имени фотографа не указывают, и все потом думают, что тот, кто отправил, и снимал.

Пардон, я не могу разобрать, где снимал Саша :С
Только интуитивно или методом исключения.
т_т

>Правда, там нет ещё моих. Ииии на мой фотоаппарат снимала Даша - и у неё получились очень шикарные фото, и они тоже будут выложены, когда я доберусь до скидывания фото на комп.

АЩАЩАЩАЩАЩ, МЫ БУДЕМ ЖДАТЬ

И вообще, оторвись в Питере по полной О_О Я сейчас только мечтать могу о том, чтобы свалить туда на отдых... ._.

2013-11-11 в 19:02 

Хельта
Я пуля, пущенная в цель, но ты не знал о том. Я пробиваю восемь тел, чтоб обрести свой дом. Для девяти небесных сфер не сосчитать орбит, для девяти посланцев путь открыт.
Мыыыыррррр ^_________^

URL
2013-11-11 в 19:26 

Lunar fox~
Don't walk behind me; I may not lead. Don't walk in front of me; I may not follow. Just walk beside me and be my friend.
Хельта, с днем рождения! Продолжай творить, будь счастлива - побольше новых приятных впечатлений тебе! :nechto::heart:

2013-11-11 в 19:52 

Хельта
Я пуля, пущенная в цель, но ты не знал о том. Я пробиваю восемь тел, чтоб обрести свой дом. Для девяти небесных сфер не сосчитать орбит, для девяти посланцев путь открыт.
Lunar fox with owls wings, спасибо большое!
Моооре.....

URL
2013-11-11 в 19:56 

Wild Card
«Patience you must have, my young padawan». (с) Yoda
С Днём рожденья! Присоединяюсь к поздравлениям. Здоровья, вдохновения, много новых стихов, благодарных читателей, приятных встреч и ярких впечатлений! :pozdr: :white: :wine:

2013-11-11 в 20:22 

Хельта
Я пуля, пущенная в цель, но ты не знал о том. Я пробиваю восемь тел, чтоб обрести свой дом. Для девяти небесных сфер не сосчитать орбит, для девяти посланцев путь открыт.
Wild Card, благодарю! =)

URL
2013-11-13 в 22:25 

Linn Assalair
Память требует жертв
30 ноября, говоришь?

2013-11-14 в 00:04 

Хельта
Я пуля, пущенная в цель, но ты не знал о том. Я пробиваю восемь тел, чтоб обрести свой дом. Для девяти небесных сфер не сосчитать орбит, для девяти посланцев путь открыт.
Linn Assalair, говорю ))

URL
2013-11-14 в 00:06 

Linn Assalair
Память требует жертв
Хельта, надо тебя пощупать

2013-11-14 в 00:14 

Хельта
Я пуля, пущенная в цель, но ты не знал о том. Я пробиваю восемь тел, чтоб обрести свой дом. Для девяти небесных сфер не сосчитать орбит, для девяти посланцев путь открыт.
Linn Assalair, приходи. Я тоже буду рада пощупать тебя =)

URL
2013-11-14 в 00:18 

Linn Assalair
Память требует жертв
Хельта, а где?

2013-11-14 в 00:35 

Хельта
Я пуля, пущенная в цель, но ты не знал о том. Я пробиваю восемь тел, чтоб обрести свой дом. Для девяти небесных сфер не сосчитать орбит, для девяти посланцев путь открыт.
Linn Assalair, Невский, 8, "Лавка художника".
Я подробности напишу потом, когда все детали обговорим с организаторами...

URL
2013-11-14 в 00:44 

Linn Assalair
Память требует жертв
Хельта, хорошо. Просто 30 у подруги еще др, блин. Ты до когда в Питере?

2013-11-14 в 00:57 

Хельта
Я пуля, пущенная в цель, но ты не знал о том. Я пробиваю восемь тел, чтоб обрести свой дом. Для девяти небесных сфер не сосчитать орбит, для девяти посланцев путь открыт.
Linn Assalair, до 30го х)

URL
2013-11-14 в 01:01 

Linn Assalair
Память требует жертв
Хельта, м...бида. Пошли напьемся?

2013-11-14 в 01:18 

Хельта
Я пуля, пущенная в цель, но ты не знал о том. Я пробиваю восемь тел, чтоб обрести свой дом. Для девяти небесных сфер не сосчитать орбит, для девяти посланцев путь открыт.
Linn Assalair, исключительно лимонада :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Приморский город Ля-Минор

главная